Клики, буксы, серфинг, почтовики, задания - все о них.    
На Главную
Главная Лучшее на сегодня Контакты

Российские системы
Все российские спонсоры, достойные внимания

Зарубежные системы
Иностранные системы заработка, иностранный язык, иностранные платежные системы. Но больше денег.

Рефералы
Материалы о работе с рефами - тактики, советы, предостережения.

Палю тему
Неочевидные моменты, реальные ситуации, конкретные советы, важные напоминания

Новичкам
С чего начинать, как регистрироваться, что такое, как и куда получать выплаты

Опасности
Как разводят и кидают, как этого избегать

Альтернативные мнения
Статьи от разных участников систем, их мнения, взгляды, советы и предостережения

Альтернативные темы
О способах заработать в других темах с использованием кликовых систем

Обзоры буксов
Статьи обзорного характера о различных спонсорах, в том числе не представленных в разделах выше.

Как правильно продавать рефералов

Привлечение рефералов не приносит реферу большой прибыли. Но зато всего одна продажа реферала может заменить несколько месяцев его работы. Но если не научиться правильно продавать их, то успешная продажа может затянуться ни на один месяц. А когда уже пройдёт большой срок, с момент его неактивности, то и вовсе не будет возможности продать его.

Но следуя правилам ниже, можно значительно повысить скорость продажи, при этом не занижая цены. Давайте рассмотрим эти правила.

  • Рефералов с пустой статистикой никто не купит (или купит по самой низкой цене), поэтому если вы привлекаете с помощью заданий на других буксах, то обязательно установите требования, чтобы исполнитель прочёл все письма (серфинг) и выполнил несколько заданий.

 

Да, задание будет обходиться дороже, но с продажей всё окупится.

  • Выставлять на продажу нужно в тот же день, когда реферал прочёл письма и выполнил задания. Тогда он продастся быстрее, чем когда он уже не заходил несколько дней.
  • Займитесь перепродажей! Купите на бирже хорошего, активного реферала, и продайте его, увеличив цену на 5-10 центов. Прибыль небольшая, но если сразу купить много, то сумма прибыли заметно увеличится.

 

Если видно, что пользователь заходит в аккаунт каждый день, и усердно работает, то можно подождать ещё 3-4 дня, и выставить его ещё дороже, так как его статистика улучшилась.

  • Если у вас имеются неактивные рефералы с пустой статистикой, то их также можно выставить на продажу. Но они расцениваются не более 5-10 центов. Иногда кто-то их покупает.

В общем лучше выставить, чем ждать пока их удалит система из-за не активности.

  • И, конечно же, очень многое зависит от цены. Быстрее всего покупаются рефералы с ценой 0.80 - 1.20$. На SeoSprint расценки намного выше, поэтому там рефералов можно выставить и по большей цене.

 

Продажа рефералов выгодная деятельность, но только тогда, когда рефералов много. Если их недостаточно, то начинайте привлекать их с помощью других буксов. Также отличным вариантом является создание заданий, где пользователям без реферала нужно стать вашим.

Также рекомендуем: О правильной покупке рефералов.

 





2014_all_good