Клики, буксы, серфинг, почтовики, задания - все о них.    
На Главную
Главная Лучшее на сегодня Контакты

Российские системы
Все российские спонсоры, достойные внимания

Зарубежные системы
Иностранные системы заработка, иностранный язык, иностранные платежные системы. Но больше денег.

Рефералы
Материалы о работе с рефами - тактики, советы, предостережения.

Палю тему
Неочевидные моменты, реальные ситуации, конкретные советы, важные напоминания

Новичкам
С чего начинать, как регистрироваться, что такое, как и куда получать выплаты

Опасности
Как разводят и кидают, как этого избегать

Альтернативные мнения
Статьи от разных участников систем, их мнения, взгляды, советы и предостережения

Альтернативные темы
О способах заработать в других темах с использованием кликовых систем

Обзоры буксов
Статьи обзорного характера о различных спонсорах, в том числе не представленных в разделах выше.

Как правильно покупать рефералов

В основном на почтовиках и буксах продаются рефералы, которые либо неактивны, либо их активность медленно падает. Реферу их иметь бесполезно, и он старается как можно быстрее избавиться от них, при этом получив хотя бы немного денег.

Покупатель ожидает, что реферал окупит себя, но, чаще всего, происходит как раз обратное. То есть, обычно , покупка рефералов на буксах является убыточной.

Но если уметь правильно выбирать их на биржах, то можно заранее знать, какие рефералы здесь долго не проработают, а какие принесут большую выгоду владельцу. Так давайте рассмотрим эти правила .

  • На крупных буксах и почтовиках ( WmMail и SeoSprint) имеется возможность просмотреть подробную статистку каждого реферала на бирже. Вот так выглядит статистика на почтовике WmMail:

Так вот в этом окне в первую очередь нужно посмотреть откуда был совершён переход для регистрации на этом буксе. Если он был совершён с другого почтовика или букса, то большая вероятность того, что данный пользователь здесь долго не проработает. Дело в том, что на других буксах полно заданий, где нужно просто зарегистрироваться.

После регистрации пользователь даже не заходит в свой аккаунт, а рефер быстро продаёт его.

  • Очень важно учесть, когда был последний вход на аккаунт. Если пользователь заходил в него в тот же день, когда был зарегистрирован, и больше не появлялся, то очевидно, что он и не вернётся.
  • Часто можно встретить на продаже рефералов, которые проявляют активность ежедневно, но ничем больше не занимаются, кроме серфинга и чтении писем. Такого можно покупать только для последующей перепродажи, так как если для себя – то он не окупится.
  • Каким бы не был реферал, то дороже 5$ за него отдавать не стоит, так как окупаться эта сумма будет крайне долго. Для этого ему нужно будет заработать 50$ (При реферальных 10% отчисления), а эту планку одолевают только опытные и активные пользователи буксов.

Покупать лучше всего на WmMail, так как на SeoSprint они стоят намного дороже, а вот их качество может быть такое же. Нередко там встречаются рефералы ценой и в 1000-1500 рублей (30-45$).

 

Не забывайте, что как бы сильно вы не изучали статистику перед покупкой, невозможно дать даже 80% гарантии, что купленный пользователь проработает ещё ни один год. Каждый реферал может забросить работу в любой день, тем самым не окупив себя.

Также рекомендуем: О правильной продаже рефералов.

 





2014_all_good