Клики, буксы, серфинг, почтовики, задания - все о них. | |||||
|
|||||
Российские системы
Зарубежные системы
Рефералы
Палю тему
Новичкам
Опасности
Альтернативные мнения
Альтернативные темы
Обзоры буксов |
Как побеждать в конкурсах на буксахКонкурсы на буксах являются одним из самых быстрых способов заработка. Всего за несколько дней вы можете получить такую сумму денег, которую бы набирали неделю (и больше), и можете получить столько рефералов, сколько бы собирали не один месяц. Но далеко не во всех конкурсах удастся победить, ведь вы являетесь не единственным участником. Среди ваших конкурентов могут быть пользователи, которые могут потратить множество денег и сил, для получения победы. Но если следовать некоторым правилам, то можно значительно увеличить шансы победы. Также вы сможете узнать, стоит ли вообще участвовать в определённом конкурсе, и насколько это будет выгодно. Участвовать в конкурсах нужно только на молодых буксахИ это очень важно! На таких буксах, как SeoSprint и WmMail зарегистрировано слишком много пользователей. Соответственно и участников будет много. Из-за этого в первых же день конкурса вы можете оказаться на самых последних местах. А на молодых буксах часто устраивают конкурсы и акции, чтобы привлечь людей. И пока букс ещё не получил большой посещаемости, конкуренция в конкурсе будет очень мала. Найти молодые буксы очень просто. Вы можете воспользоваться поисковиков, введя запрос “Молодые буксы” или же просто просматривать клики на других сервисах. Там часто рекламируют молодые буксы. Конкурс рефоводовОн же и является самым популярным на молодых проектах, и прибыльным для нас. Как вы уже догадались из задания, цель конкурса – привлечь как можно больше рефералов. Чаще всего, неважно, будут ли рефералы активными. А это значит, что мы можем привлекать их, вкладывая сущие копейки. Чтобы остаться в выгоде, платите минимальную цену за задание (30 копеек или 1 цент). Но в таком случае на вас будут обращать меньше внимание, поэтому нужно создать несколько таких заданий (5-6 на одном буксе). Берите количеством, а не высокой оплатой! Если разместить на 6-7 буксов по 5-6 заданий, победа практически обеспечена (если букс новый, и конкуренция небольшая). Самое главное – смотрите на приз. Нужно следить за тем, чтобы не остаться в убытке. Бывает и такое, что приз всего 100 рублей, а на задания вы потратили 300. В случае если ваши результаты кто-то обгоняет, то просто увеличите количество выполняемых заданий. Конкурс рекламодателейЭтот конкурс запускают администраторы буксов для того, чтобы у исполнителей появилось больше работы, а у администрации больше денег. Этот конкурс посерьёзней, так как цель конкурса – потратить как можно больше денег на рекламу (или создать больше заданий). Конкурсы, где нужно потратить деньги на такую рекламу как “Клики” или “Баннеры” желательно избегать, так как они часто бывают невыгодными, так как букс молодой, и вашу рекламу будет просто некому просматривать. Но если же вы решили поучаствовать, то помните, что главное – это рекламировать проекты, которые принесут вам прибыль. Лучшим вариантом являются другие буксы, которые платят 0.50 – 1 рубль за привлечённого реферала. В заголовке “Кликов” или на баннерах желательно так и написать “Букс с бонусом 1 рубль за привлечённого реферала”. Такие фразы привлекают исполнителей. Если вас посчастливилось победить, и вы получили рефералов, то желательно как можно быстрее выставить их на продажу. Рефералы обычно долго не работают на новых буксах из-за недостатка заданий и кликов. Перед тем, как принять решение об участии в конкурсе, помните, что главное правильно оценить конкуренцию. В 95% случаев на новых буксах она никакая, поэтому рекомендуется начинать именно с них. Если вы участвуйте в конкурсе рекламодателей, то не забудьте посмотреть на минимальный бюджет, который нужно потратить для конкурса. На первом скрине он равняется 5000 рублей. Такие деньги точно не окупятся.
|
|
|||
|